Услуги Курсы и обучение

Телефонный этикет в центре союз

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании или на которого может быть переадресован звонок клиента. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то знание законов телефонного этикета и умение применять их на практике просто обязательно.
Преподаватель курса - специалист с большим опытом работы. Курсы проводятся как индивидуально, так и в группе. Индивидуально курсы проводятся в удобное для Вас время (утро, день, вечер, будни, выходные) по согласованному с Вами графику.
По окончании выдается сертификат установленного образца с подписями и печатью. Бесплатная помощь в трудоустройстве.
У нас Вы можете заказать 1-2 занятия по интересующей Вас теме! Возможны консультации специалистов по отдельным вопросам с почасовой оплатой! Если Вы не уверены, что Вас интересует именно данный курс, можно заказать пробное занятие!
О других курсах можно узнать у менеджера по телефонам или по электронной почте.




Цена: 350


Местность: Тула

Объявление не актуально

Другие объявления этого пользователя

sankt-peterburg-okna_v_kirpichnom_dome_2417
Окна в кирпичном доме

3 000 Просмотры: 518





nizhniy_novgorod-remont_televizorov_i_monitorov_v_nizhnem_novgorode_2962
Ремонт телевизоров и мониторов в нижнем новгороде

Просмотры: 2005

sankt-peterburg-shest_okon_profil_IVAPER_60mm_2414
Шесть окон профиль IVAPER 60мм

38 270 Просмотры: 661

nizhniy_novgorod-remont_bytovoy_tehniki_2961
Ремонт бытовой техники

Просмотры: 1108
















Поисковые Теги